1 декабря Уфа примет первую Практическую конференцию «Бренд платформа 2016», в рамках которой ведущие российские практики в сфере брендинга Андрей Кожанов (основатель Высшей Школы Брендинга г. Москва, автор проектов для Банка Москвы, Группы ВТБ, Роснефти) и Николай Артамонов (ведущий арт-директор отдела брендинга Российского бренд-агентства DDVB, автор проектов для Олимпийского комплекса «Лужники», Банка «Русский Стандарт», ВГТРК, Lukoil Overseas) расскажут бизнес-сообществу республики об актуальных технологиях создания и монетизации брендов.
Спикеры затронут одну из важнейших проблем экономики Башкортостана- малого количества специально созданных коммерциализированных брендов, которые смогли бы занять свою устойчивую нишу потребительского рынка в масштабах всей страны. Кроме того, участники конференции разберут на практических примерах технологию создания успешного бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость продукта и стабильно повышать доходы компании.
Ещё одним важнейшим вопросом симпозиума станет проблема отсутствия бренда Уфы как такового. Так, при поддержке Фонда развития городских проектов, будет создан круглый стол с приглашёнными экспертами, где участники разработают «дорожную карту» и разберут важнейшие этапы и пути создания городского бренда как «лица» Уфы, её имиджа и степени инвестиционной и туристической привлекательности.
Площадкой для проведения мероприятия станет конференц-зал «Националь» отеля Sheraton.