Размещение рекламы | LIKES
Что?
Где?
Когда?
Сколько?

Для рекламодателей

Наша концепция подразумевает использование только самых современных, продвинутых и действенных методов размещения рекламы. Поэтому мы делаем ставку на использование нативной рекламы (Native Advertising) — способа естественного продвижения, который основывается на органичной подаче рекламного материала в рамках доверительного общения с аудиторией ресурса, без отторжения или ощущения навязчивости. Для нас важен контакт с нашей аудиторией и полное взаимное доверие. И, конечно, гармоничная подача любых материалов. Именно поэтому даже методы дополнительного продвижения — суперместа на сайте — преподносятся строго в рамках стилистики и вёрстки портала без их видоизменения.

Варианты размещения на портале:

Вариант 1. Статья с фотографиями
Основная задача - вызвать интерес к заведению/событию без использования прямой рекламы. Для этого мы погружаем читателя в атмосферу места, моделируем и описываем различные ситуации из жизни, рассказываем историю события/заведения, знакомим с людьми, стоящими за созданием и развитием проекта. Конечно, всё это с репортажными фотографиями — живыми, помогающими почувствовать обстановку, увидеть возможности заведения/события, получить ощущения в формате 5D.
Для каждого проекта мы готовим отдельное коммерческое предложение, поэтому любой из наших материалов подобного рода индивидуален, ни на что не похож и вызывает у читателя неподдельный живой интерес.
Над каждым материалом работает наша команда. Сначала мы придумываем «цепляющий» тизерный заголовок, при необходимости на грани фола — темы еды, секса, громкие скандалы пользуются неизменной популярностью. А после этого свежий материал с интригующим заголовком выставляется на тизерном блоке, который, в свою очередь, размещён на 4-х ведущих новостных порталах Уфы. Следующий шаг: местные медийные персоны и лидеры мнений (редактора и авторы Likes) распространяют материал через соцсети (свои страницы в Facebook, группа ВКонтакте). Кстати, помимо собственной группы ВК, мы можем воспользоваться возможностями группы ВК «Афиша Уфы». Ну и, конечно, наши материалы обязательно выходят push-уведомлением, а это более 1000 подписчиков на сегодняшний день.

Вариант 2. Спонсорство редакционного материала
Есть темы, которые неизменно вызывают живой интерес читателей и даже бурное обсуждение. Если заведение/событие/услуги нашего клиента можно ассоциативно прикрепить к такой теме и осветить в её рамках, наши специалисты обязательно найдут способ это сделать. Фактически клиент может забронировать для себя темы портала, где требуется оказание услуг его профиля и получать регулярные отзывы и упоминания о себе со стороны редакции в материалах по данной теме.

Вариант 3. Партнёрский пакет
Для клиентов, заинтересованных в активной и продолжительной раскрутке/поддержке узнаваемости и продаж, мы можем предложить удобный партнёрский пакет на любой срок: от 1 месяца до 1 года. В пакет входят:
- полная статья с фотографиями (один раз в месяц);
- новости от клиента (основаны на пресс-релизах заказчика) в объёме до 2-3 заметок в неделю;
- отметка на Likes с рекомендацией заведений и событий заказчика (по выбору клиента);
- автоматические попадание заведения/события/услуг клиента в обзоры с подходящей тематикой;
- гарантия отсутствия на портале отрицательных отзывов о клиенте на весь период сотрудничества;
- обязательные регулярные посты на статьи клиента и его новости в соцсетях;
- периодическое попадание заведения/событий клиента на суперместа портала.
Такой пакет услуг даёт наиболее полный спектр возможностей по созданию и поддержанию узнаваемости бренда, привлечению для заказчика новых посетителей/клиентов и повышению лояльности старых посетителей/клиентов, а также привлечению аудитории на конкретные мероприятия или акции заказчика.

Вариант 4. Партнерский пакет лайт
Такой пакет хорошо подходит для компаний с небольшим бюджетом и, в первую очередь, учреждений культуры. Например, театров. В рамках этого пакета мы обеспечиваем информационное сопровождение и регулярное анонсирование событий заказчика за предоставление билетов. Количество билетов может быть фиксированной договорённостью или отдельно обговариваться каждый месяц. Мы уже работаем с некоторыми театрами Уфы в этом направлении, к обоюдному удовольствию и вовлечению в культурный досуг нашего города как аудитории, так и редакции Likes.ru.

Вариант 5. Сотрудничество по конкретным мероприятиям
В рамках этого варианта мы обеспечиваем информационную поддержку мероприятия, размещение на суперместах на короткий срок для анонсирования события, а также одну новость в рамках анонса и выход фоторепортажа по итогам мероприятия. Конечно же, устраивается розыгрыш билетов в нашей группе в ВКонтакте, а для усиления эффекта периодически покупаются репосты в больших пабликах Уфы. И вишенка на торте — Push-уведомления о розыгрыше для подписчиков сайта. Наши клиенты как в сфере развлечений, так и проведения спортивных мероприятий, работающие с нами по этой схеме, сотрудничеством очень довольны и с удовольствием рекомендуют нас своим знакомым.
Мы активно разрабатываем это направление на данный момент и готовим ещё множество специальных предложений в сфере информационной поддержки мероприятий. Например, в рамках поддержки спортивного клуба проводятся фотоконкурсы для болельщиков. Каждое мероприятие клиента рассматривается индивидуально, и у нас в запасе ещё множество свежих идей по привлечению аудитории к событиям заказчика.

Вариант 6. Индивидуальный проект
Для индивидуального проекта мы можем предложить абсолютно любую подачу — соцсети, фотопроект — всё, что станет интересным клиенту и аудитории.
Например, сейчас мы обсуждаем масштабный фотопроект в Instagram с одним из ведущих сотовых операторов страны. Редакция будет просматривать все фотографии с отметкой нашего аккаунта Likes, и каждый день одно выбранное фото будет размещаться у нас в инстаграме с логотипом сотовой компании-клиента. Автор каждого выбранного для размещения фото получит денежное вознаграждение на свой телефон.
Второй наш фотопроект «Уфа глазами уфимских фотографов» предназначен, в первую очередь, для фотографов — как профессионалов, так и начинающих, умеющих обращаться с профессиональной техникой. Сейчас мы рассматриваем вариант подведения итогов проекта в форме фотовыставки или подарочного календаря на год.

Контакты в Уфе:

тел. +7 (927) 237-99-50

e-mail: [email protected]