1 декабря в столице пройдет первая Практическая конференция по брендингу «Бренд платформа 2016». В Уфу в этот день приглашены ведущие российские практики в сфере брендинга, в том числе Андрей Кожанов (основатель Высшей Школы Брендинга г. Москва, проекты: Банк Москвы, Группа ВТБ, Роснефть) и Николай Артамонов (Ведущий арт-директор отдела брендинга крупнейшего Российского брендингового агентства DDVB, проекты: Олимпийский комплекс «Лужники», Банк «Русский Стандарт», ВГТРК, Lukoil Overseas). Спикеры конференции поделятся с прогрессивным бизнес-сообществом Республики актуальными технологиями создания и монетизации брендов.
По данным Роспатента*, республика Башкортостан последние два года занимает четвертое место по количеству создаваемых и регистрируемых торговых марок (после Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга). Однако за пределами Республики известными считаются только сырьевые, исторические сложившиеся национальные бренды: курай, кумыс, башкирская лошадь, башкирский бензин, башкирский мед и сарматское золото, коммерциализация и развитие которых происходит крайне медленно или не происходит вообще.
«Действительно, простое сравнение количества регистрируемых торговых марок – 969 заявок за 2015 год и объемов экспорта товаров по многим категориям показывает, что количество совершенно не переходит в качество. Несмотря на большое число зарегистрированных торговых марок, нам известны единицы специально созданных коммерциализированных брендов, которые стали или могут стать успешными в масштабах РФ. Мы неплохо экспортируем сырьевые продукты, но лишь единичные коммерческие бренды родом из Республики, такие как сеть спортивных магазинов «Чемпион», мясокомбинат «САВА», «Белебеевский молочный комбинат», ресторан доставки «Фарфор» могут похвастаться местом на полках, в умах и сердцах потребителей в целом по России», — рассказала Елена Макарова, член экспертного совета по маркетингу Республики Башкортостан.
Организаторы конференции считают, что создание сколько-нибудь значительного количества коммерчески успешных брендов родом из Башкирии – крайне необходимо для бизнеса и активного развития экономики региона. Чтобы понимать, как правильно выстроить этот процесс и получить «дорожную карту» из первых рук в Уфу приглашены ведущие российские практики в сфере брендинга. Практическая конференция по брендингу – «Бренд Платформа 2016», пройдет в конференц-зале «Националь» отеля Sheraton. Спикеры конференции поделятся свежими практическими технологиями создания новых брендов и их монетизации, которые актуальны во всем мире сегодня и будут актуальны завтра. А участники на примерах изучат процесс создания сильного бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании.
Кроме этого, организаторы мероприятия решили уделить внимание созданию и развитию бренда Уфы. В рамках конференции при поддержке Фонда развития городских проектов будет проведен круглый стол, посвященный разработке бренда Уфы с участием приглашенных федеральных экспертов с целью создания «дорожной карты» для пошаговой разработки бренда столицы.
Организатор конференции: брендинговая компания Ufagra.
Партнер конференции: Фонд развития городских проектов.
Площадка мероприятия: конференц-зал «Националь» отеля Sheraton (ул. Цюрупы, 7).
Подробности участия в конференции: www.brandplatforma.ru
развернуть