11 июля на выставке «Иннопром» Екатеринбург-Сбербанк представил качественно новый цифровой банкинг будущего. Масштабный проект «завязан» на единой платформе, благодаря которой потребители и поставщики услуг смогут налаживать активную коммуникацию, не обращаясь к посредникам. Речь идёт о любых областях - от здравоохранения и образования до строительства и производства. Проводником в эту систему является банк.
По задумке разработчиков платформы, в одном виртуальном «окне» человек сможет получить все необходимые ему услуги: государственные, коммерческие, медицинские, банковские, услуги электронной коммерции и многие другие, затратив при этом минимум времени.
На стенде Сбербанка посетители смогли увидеть данную технологию в действии и оценить все её преимущества. «Мы продемонстрируем первые шаги, сделанные в этом направлении. Эти сервисы построены на основе прогрессивных технологий, которые уже завтра войдут в нашу повседневную жизнь», – прокомментировал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Над идеей создания банкинга будущего Сбербанк объявил почти год назад. К слову, в мировой практике подобные многофункциональные платформы уже хорошо зарекомендовали себя и активно развиваются - это Google, Amazon, Alibaba и другие.
Гостей стенда Сбербанка на «Иннопром» встретили «умные» роботы - Сбертроник и Кибернетик. Если первый отвечал больше за развлекательную программу: пел песни, поддерживал любые беседы и рассказывал анекдоты о гаджетах, то второй давал подробные инструкции, как обезопасить себя от интернет-мошенников. Оба робота умели распознавать лица с помощью биометрических технологий.
Посетители стенда с удовольствием проходили интерактивный квест, в котором, выполняя задания, попадали в различные смоделированные ситуации из жизни. Реалистичность и эффект присутствия всем желающим обеспечили очки виртуальной реальности.
На отдельных стендах были представлены другие разработки Сбербанка. К примеру, индивидуальные предприниматели по достоинству оценили онлайн-кассу нового поколения «Эвотор», благодаря которой можно ещё эффективнее и легче контролировать свои торговые точки, вести учет на складе и получать аналитику продаж. А в инновационно новом «Конструкторе интернет-магазина» клиенты смогут создать собственный сайт на платформе банка, в котором уже будет встроена функция безналичной оплаты и онлайн-аналитика продаж.
Для тех, кто в скором времени планирует оформить ипотеку, был представлен сервис «ДомКлик», основное преимущество которого- удалённое оформление ипотечной сделки, рассмотрение заявок, подготовка документов и прочее. Покупателю необходимо будет лично присутствовать только для того, чтобы подписать бумаги, но и эта процедура, как утверждают разработчики, в будущем станет дистанционной.
Популярный в деловой среде сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн» тоже предстал перед клиентами в улучшенном и доработанном виде, а новое облачное решение для предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства «БиллингЖКХ» поможет профессионалам в этой сфере эффективно оптимизировать работу управляющих компаний.
На отдельном стенде Сбербанк по традиции представил экспозицию инвестиционных и памятных монет из драгоценных металлов.