arrow-right-thickkeyboard-right-arrow-buttonkeyboard-right-arrow-buttonGroup Copy 6keyboard-right-arrow-button copy 6arrowright-arrow copyGroup 7Group 8Group 3Combined Shapefairgroundfairgrounddostoprimechatlnostdostoprimechatlnost copybarbar copycafe copydrink90 copycinema copycinema copy 2circus copycircus copy 2clubclub copyconsertconsert copygraduate-capgraduate-capvistavkavistavka copyfestovalfestoval copyfitnesfitnes copyforumforum copydicedicehairsalon copyhairsalon copy 2hotelhotel copykaraoke copykaraoke copy 2gamegamelectionlection copyartistic19artistic19 copyopening copyopening copy 2naturenatureparkparkspektaklspektakl copyplaceplace copypresentationpresentation copyrestaurant copyrestaurant copy 2katok copykatok copy 2shop copyshop copy 2spaspa copypodiumpodiumstadium copystadium copy 2theatertheater copyticketstickets+ copy 3ShapeGroup 6Group 6Oval 1 + Line CopyCombined ShapelikeGroupGroup 11FacebookGroup 10Group CopyGroup 2like copyline-chartplaceholder4 copyShapeCombined ShapeCombined ShapeGroupodnoklassniki-logo copy 2Group 2comment_activepencilTriangleGroup 15+birthday-cakeGroup 15Group 3Group 11ShapeGroup 10male-and-femalecomment-black-oval-bubble-shapeGroup 4Group 9Group 13Fill 1work-briefcaseGroup 4Group 3Group 11 CopyShape Copy 2Facebook Copy 2share-2odnoklassniki-logo copy 2Group 2Combined ShapeShape Copy 3XMLID_807_ Copy 2Combined Shape Copy 3Group 4Group 4Group 2 Copy 2StartelegramGroup 9Shape Copy 3ShapeOval 250 + eyeglasses24 CopyShapeviberviews_icon copyGroup 12XMLID_807_Combined Shape Copy 3wikipedia-logo
Читать полностью
Новость
Сбербанк представил инновационную разработку в области цифрового банкинга
26 ИЮЛЯ
11 июля на выставке «Иннопром» Екатеринбург-Сбербанк представил качественно новый цифровой банкинг будущего. Масштабный проект «завязан» на единой платформе, благодаря которой потребители и поставщики услуг смогут налаживать активную коммуникацию, не обращаясь к посредникам. Речь идёт о любых областях - от здравоохранения и образования до строительства и производства. Проводником в эту систему является банк.

По задумке разработчиков платформы, в одном виртуальном «окне» человек сможет получить все необходимые ему услуги: государственные, коммерческие, медицинские, банковские, услуги электронной коммерции и многие другие, затратив при этом минимум времени.

 

На стенде Сбербанка посетители смогли увидеть данную технологию в действии и оценить все её преимущества. «Мы продемонстрируем первые шаги, сделанные в этом направлении. Эти сервисы построены на основе прогрессивных технологий, которые уже завтра войдут в нашу повседневную жизнь», – прокомментировал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Над идеей создания банкинга будущего Сбербанк объявил почти год назад. К слову, в мировой практике подобные многофункциональные платформы уже хорошо зарекомендовали себя и активно развиваются - это Google, Amazon, Alibaba и другие.

Гостей стенда Сбербанка на «Иннопром» встретили «умные» роботы - Сбертроник и Кибернетик. Если первый отвечал больше за развлекательную программу: пел песни, поддерживал любые беседы и рассказывал анекдоты о гаджетах, то второй давал подробные инструкции, как обезопасить себя от интернет-мошенников. Оба робота умели распознавать лица с помощью биометрических технологий.

Посетители стенда с удовольствием проходили интерактивный квест, в котором, выполняя задания, попадали в различные смоделированные ситуации из жизни. Реалистичность и эффект присутствия всем желающим обеспечили очки виртуальной реальности.

На отдельных стендах были представлены другие разработки Сбербанка. К примеру, индивидуальные предприниматели по достоинству оценили онлайн-кассу нового поколения «Эвотор», благодаря которой можно ещё эффективнее и легче контролировать свои торговые точки, вести учет на складе и получать аналитику продаж. А в инновационно новом «Конструкторе интернет-магазина» клиенты смогут создать собственный сайт на платформе банка, в котором уже будет встроена функция безналичной оплаты и онлайн-аналитика продаж.

Для тех, кто в скором времени планирует оформить ипотеку, был представлен сервис «ДомКлик», основное преимущество которого- удалённое оформление ипотечной сделки, рассмотрение заявок, подготовка документов и прочее. Покупателю необходимо будет лично присутствовать только для того, чтобы подписать бумаги, но и эта процедура, как утверждают разработчики, в будущем станет дистанционной.

Популярный в деловой среде сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн» тоже предстал перед клиентами в улучшенном и доработанном виде, а новое облачное решение для предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства «БиллингЖКХ» поможет профессионалам в этой сфере эффективно оптимизировать работу управляющих компаний.

На отдельном стенде Сбербанк по традиции представил экспозицию инвестиционных и памятных монет из драгоценных металлов.