Туристский бренд Башкортостана TERRA BASHKIRIA занял первое место в национальном рейтинге региональных турбрендов.
В номинации «Заповедники и парки» третье место занял заповедник «Шульган-Таш». Бурзянский бортевой мед вошел в тройку лучших в номинации «Русские сладости», сообщает агенство «Башинформ».
Напомним, бренд TERRA BASHKIRIA была представлена общественности в апреле 2018 года и вызвала множество споров в социальных сетях. Вот здесь вы можете прочитать интервью с автором бренда, арт-директором брендинговой студии Paradox Box Ильшатом Байбуриным.
Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда; его туристическая привлекательность лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов); антилояльность бренду (наличие негативных отзывов, их количество и характер, в том числе на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других); финансовые показатели владельца бренда; расходы на создание и продвижение, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).