Редакция нового креативного сайта об Уфе Likes.ru сняла свой ролик о городе.
Десять дней съемки, сотрудница редакции, молодой талантливый видеограф с одной камерой, около 180 локаций и больше пятидесяти километров по городу, пройденных пешком, по краю крыши 22-го этажа, на велосипеде, бегом и в шлеме.
Идея ролика проста, Уфа – это Likes!
В этом ролике мы хотели показать Уфу. Такой разной и такой родной. Здесь вы увидите свои любимые места, может даже свой двор или место работы. Это та Уфа, которую мы видим каждый день. Это не новый «имидж» Уфы, это скорее наша настоящая эмоция и эйфория от того, что мы видим, слышим и чувствуем, живя здесь. Это наш likes этому городу. На создание этого ролика нас вдохновили Рик Мереки, Эндрю Лис и Тим Уайт, снявшие свою культовую серию под названиями MOVE, EAT, LEARN для агентства statravel.com. В оригинале это - три парня, 44 дня, 11 стран, 18 рейсов, 38000 миль, а в версии Likes одна девушка, 10 дней, один российский город под названием Уфа и много чего другого. Смотрите, что из этого получилось.