arrow-right-thickkeyboard-right-arrow-buttonkeyboard-right-arrow-buttonGroup Copy 6keyboard-right-arrow-button copy 6arrowright-arrow copyGroup 7Group 8Group 3Combined Shapefairgroundfairgrounddostoprimechatlnostdostoprimechatlnost copybarbar copycafe copydrink90 copycinema copycinema copy 2circus copycircus copy 2clubclub copyconsertconsert copygraduate-capgraduate-capvistavkavistavka copyfestovalfestoval copyfitnesfitnes copyforumforum copydicedicehairsalon copyhairsalon copy 2hotelhotel copykaraoke copykaraoke copy 2gamegamelectionlection copyartistic19artistic19 copyopening copyopening copy 2naturenatureparkparkspektaklspektakl copyplaceplace copypresentationpresentation copyrestaurant copyrestaurant copy 2katok copykatok copy 2shop copyshop copy 2spaspa copypodiumpodiumstadium copystadium copy 2theatertheater copyticketstickets+ copy 3ShapeGroup 6Group 6Oval 1 + Line CopyCombined ShapelikeGroupGroup 11FacebookGroup 10Group CopyGroup 2like copyline-chartplaceholder4 copyShapeCombined ShapeCombined ShapeGroupodnoklassniki-logo copy 2Group 2comment_activepencilTriangleGroup 15+birthday-cakeGroup 15Group 3Group 11ShapeGroup 10male-and-femalecomment-black-oval-bubble-shapeGroup 4Group 9Group 13Fill 1work-briefcaseGroup 4Group 3Group 11 CopyShape Copy 2Facebook Copy 2share-2odnoklassniki-logo copy 2Group 2Combined ShapeShape Copy 3XMLID_807_ Copy 2Combined Shape Copy 3Group 4Group 4Group 2 Copy 2StartelegramGroup 9Shape Copy 3ShapeOval 250 + eyeglasses24 CopyShapeviberviews_icon copyGroup 12XMLID_807_Combined Shape Copy 3wikipedia-logo
Читать полностью
Новость
Уфа - это Likes!
11 ИЮЛЯ
Редакция нового креативного сайта об Уфе Likes.ru сняла свой ролик о городе.

Десять дней съемки, сотрудница редакции, молодой талантливый видеограф с одной камерой, около 180 локаций и больше пятидесяти километров по городу, пройденных пешком, по краю крыши 22-го этажа, на велосипеде, бегом и в шлеме.

Идея ролика проста, Уфа – это Likes!

В этом ролике мы хотели показать Уфу. Такой разной и такой родной. Здесь вы увидите свои любимые места, может даже свой двор или место работы. Это та Уфа, которую мы видим каждый день. Это не новый «имидж» Уфы, это скорее наша настоящая эмоция и эйфория от того, что мы видим, слышим и чувствуем, живя здесь. Это наш likes этому городу. На создание этого ролика нас вдохновили Рик Мереки, Эндрю Лис и Тим Уайт, снявшие свою культовую серию под названиями MOVE, EAT, LEARN для агентства statravel.com. В оригинале это - три парня, 44 дня, 11 стран, 18 рейсов, 38000 миль, а в версии Likes одна девушка, 10 дней, один российский город под названием Уфа и много чего другого. Смотрите, что из этого получилось.