Мы задали самым ярким участникам Encounter два вопроса: «Самая запоминающаяся игра?» и «Какие навыки из игры помогают в том, чем сейчас занимаешься?». И вот что они ответили.
Раис «marvinF» Габитов, пиарщик
Энкаунтер дал мне навык «антистресс», решать задачи в невероятно быстро изменяющей обстановке. Делаешь проект, потом возникает форс-мажор, на него накладывается второй, заказчик впадает в панику.
Тут у меня время, замирает, как слоу мо, в фильме матрица. Ты словно погружаешься в игру, где выпадающие проблемы, словно фигурки в тетрис. И ты звонишь, одновременно пишешь в мессенджер, отдаешь инструкции и быстро быстро ставишь фигурки на место. Потом время снова ускоряется, ты переводишь дух и переходишь на новый уровень жизни.
Помню, с одной стороны ливневого стока заводили игроков, одетых в маски для пейтбола. Они шли в трубе, освещая путь фонариками, потом неожиданно включалась музыка Эдит Пиаф (из фильма «Начало»), там хорошая акустика.
Игроков гнали по трубе расстреливая из пейнбольных маркеров. Под градом огня, покрываясь синяками, им надо было бежать по трубе 400 метров и собирать цифры телефонного номера. Как только они находили последнюю цифру и звонили, огонь превращался, а игра заканчивалась.
В проекте, который мы создали, люди играли и изменяли свою судьбу. . Самое крутое – это дети у семей из игроков «Энкаунтера». Я сейчас понимаю, что создавав игру, мы изменили временные линии у многих людей.
Я встречаю на улице бывших игроков, они знакомят меня со своими детишками и говорят это дедушка Раис Энкаунтерич. В этот момент у меня перехватывает сердце и увлажняется глаза.
Ильдар «Bugalo» Ахмадеев, главный редактор
Для меня Encounter – это больше, чем игра. Она изменила мою жизнь, просто перевернула ее. До «Энки» я был просто сообразительным, начитанным парнем. У меня было много навыков, но не хватало двух очень важных – смелости и коммуникабельности. И тут … опаньки, а тебе надо в «ПАЗике» милостыню на «Новый Порш» собирать. Или к людям на улице приставать, чтобы сделать необычную фотографию. Или подняться на опасную вышку, с которой можно свалиться так, что костей не собрать.
Именно эти два качества – смелость и коммуникабельность, сделали меня сначала журналистом, а потом и руководителем крупного СМИ.
Юля «ЮляКр» Ковшова, фотограф
Классную игру организовала наша команда – по мотивам фильма «Snatch»: с евреями, цыганами, свиньями и боями на ринге. Один код даже внесли на табло в международном аэропорту – несуществующий рейс Уфа-Антверпен – номер самолёта и был кодом.
Самый эпичный эпизод произошёл во время фотоэктрима. Нужно сфотографировать ситуацию: девушка принимает пенную ванну на остановке, общественный транспорт в кадре, в руках душ и из него льется вода. Ближайшая остановка была на Горсовете, мы даже договорились с водителем трамвая, чтобы он не уезжал! Представьте серьезного юриста крупной компании, выдувающего воду в шланг от душа, чтобы на меня, лежащей в детской розовой ванне, лилась вода. Мимо случайно проезжал майор и за нарушение общественного порядка забрал весь этот цирк с конями в участок. Мы потратили часа три, доказывая нашу адекватность, все молодые сотрудники ржали и уговаривали майора нас отпустить. Игру проиграли, конечно. Но воспоминания бесценны!
Encounter помог мне определиться с делом всей моей жизни – фотографией. Я участвовала в фотоохотах – на такие игры даётся около недели и нужно накреативить, исходя из текста задания, фото-шедевры. Задание может состоять всего из одного слова, например, «тишина».
Это помогло в дальнейшем смотреть на обычные вещи под другим углом. Очень часто занимала первые места, потом меня стали приглашать в жюри таких игр-конкурсов. Вскоре стало не хватать возможностей моей дешёвой зеркалки, захотелось «полный кадр» и разные объективы, начала ходить на мастер-классы и развиваться в фотоискусстве.
Александр «Форестер» Нечваль, руководитель
Конечно, каждая игра была яркой. Все эмоции, хорошие или плохие – все были яркими и запомнились. Невозможно было отнестись к ним как-то нейтрально. Проходных игр не помню. Ведь если победили или проиграли, все равно – соответствующие эмоции переполняют. Если выделять какую-то конкретно, может Дежавю от Попсы – крутой сценарий, реализация, и победили в ней. Особенно интересно было создавать игры для других команд. И тут особняком стоит «День пионерии»: маршрут игры более 500 км, два дня, одна ночь в палатках на берегу реки. Самое яркое задание? Тут сложнее, так как я большую часть игр провел в штабе. Из тех, когда я был в поле, запомнил задание в поселке Октябрьский под Уфой с игры «Фолаут». Нереально большое количество кодов, большая локация, куча народу, а потом задание сняли (убрали из зачета) и все… Такое запоминается.
Все самое лучшее, что есть сейчас в моей жизни: друзья, семья все из «Дозора» и «Энки». Больше ничего и не надо. Я очень рад, что принимал в этом участие.
Артур «SOAD» Насыров, инженер
Из множества ярких игр и полученных от них впечатлений особо хотел бы выделить летнюю выездную игру «День пионерии», в которой исход двухдневной борьбы между командами решили несколько секунд.
Проект позволил развить в себе организаторские способности и научил принимать оперативные решения.
Кирилл «Препод» Зотов, доцент
Я всегда любил писать игры больше, чем играть в них. Проект Encounter был создан нами с Раисом, как альтернатива «Дозору». Менее алчная, более экстремальная и доступная любому человеку игра. Сначала к нам отнеслись с подозрением, но уже к третьей игре количество команд выросло если не в трое, то в двое. Я всегда считал, что уставшие на работе люди должны кайфовать. Математики, врачи, спортсмены, безработные домохозяйки, военные, всем должно быть интересно и все должны пройти (попасть) на все локации и задания.
Проект меня научил, что доверять можно только себе. Стоит делать все хорошо, качественно, даже если это проходной момент жизни. Что людей вокруг себя нужно подбирать очень тщательно, не верить в пустые обещания. Но не смотря на все это, можно и нужно оставаться собой, делать много добра.
Антон «Vaultboy» Пряжевский, медиаменеджер
Самой яркая игра для меня – это первая межрегиональная игра в пермском крае, когда из-за поломки автомобиля, двухдневная игра с перерывом на отдых, для моей команды стала нонстоп марафоном длительностью более 50 часов, без отдыха и сна.
Игра подарила социальные связи. Много из тех с кем играли, до сих пор общаемся. И не сдаваться и находить выход из любой ситуации.
Наталья «Ostrich» Валяс, домохозяйка
Я даже не знаю сколько игр я сыграла, наверное их давно перевалило за сотню. И каждая из них, даже не самая хорошая, оставили частичку во мне. Ярких эпизодов было более чем предостаточно, это и капсулы с кодом, которые игроки проглатывали, и лишь потом узнавали что внутри был код, который необходимо было вернуть любой ценой, это и заброшенные локации – бункеры, вышки, маяки, больницы, школы, церкви, лишним говорить насколько это всё атмосферно. Самая важная игра для меня оказалась не самая экстремальная, видео игра, где участникам необходимо было снять фильм с собственной режиссурой при наличии необходимых эпизодов. В этом фильме два главных героя были участниками одной команды, а сейчас семья с продолжением в нашем сыне.
Быстро бегать, высоко лазить, логически думать, быть смелой, бесстрашной, иметь дух авантюриста, быть лидером и управленцем – с этим набором я уже пришла в Encounter, как и многие. Именно таких людей игра затягивает. Жажда победы, адреналин, скорость, опасность, приключения именно это и удерживает меня до сих пор. А приобрела я совсем иное – друзей, семью и именно ту жизнь в которую я сейчас играю.
А мой муж запускает проект, который кстати называется как и фильм, который дал начало нашей семье @Pulse_russia. Вот в нём всё навыки Encounter пригодились. Это квест без границ, играет вся Россия и приз денежный!!!
Ильгиз «Кубичка» Калимуллин, коуч
Расскажу два ярких эпизода. Первый: игра Fallout от салаватских организаторов. Взятие кода под крышей ангара в Мелеузе.
Я лез без страховки и в какой-то момент не рассчитав силы чуть не сорвался с высоты 10 метров над землей, повиснув на одних руках. Мгновенно понял, что рискую жизнью и что до смерти всего ничего.
Этот момент я запомнил навсегда и больше не хочу совершать безрассудные поступки.
Второй ярчайший эпизод: восхождение на вершину горы Ялангас. Летняя жара, непростой маршрут, мы заблудились, девушка из нашей команды подвернула на болоте ногу. Где-то параллельно разворачивалась драма с передачей власти от старого организатора новому, но я настолько был поглощен выживанием, что пропустил всю эту драму. И только спустя несколько дней понял, что произошло.
«Энкаунтер» научил меня главному: быстро принимать трудные решения несмотря на страх, стеснение и «а что подумают окружающие».
Я и сейчас в ситуациях, когда нужно принять сложное решение, сразу вспоминаю «энку», представляю, что я выполняю задание и совершаю нужный поступок.
Регулярно удивляю этой способностью коллег и родственников.
Тимур «ТимурГал» Галлиулин, арт-директор
Глубокая ночь, безлюдный пустырь, только что закончилась одна из первых игр нашей новой команды с говорящим названием «Попса». Люди без опыта, навыков и без четко сформулированной мысли зачем ночью лезть в колодец, разрушенный дом или бомбоубежище. Вполне закономерно игра была проиграна с треском. Мы валились с ног от усталости, были по уши в грязи, пили вкусный чай (не чай) и совершенно счастливые всей командой самозабвенно орали песню «Снегири-герои» Иванушек. Ярких эпизодов было много, но именно этот определил стиль команды. Мы не хотели побеждать во что бы то ни стало, мы хотели, чтобы был весело.
Навыки ползти по вертикальной стене, ориентироваться в ночном лесу, разгадывать военные шифры, не спать неделю, отбиваться от крыс и собак, знать наизусть карту Башкирии, скрываться от погони и бегать голым в 30-градусный мороз особо не пригодились. А вот осознание того, что решить можно даже не имеющую решения задачу – полезная штука.
Владимир «Плюх» Амплев, менеджер
Какая игра запомнилась?Я, уже будучи матёрым игроком, сыграл с командой новичков, в которой были одни девочки и называлась она «Блондиночки». Одна из них стала моей женой.
Играла дала мне выносливость и гибкость ума для принятия важных решений.
Ренат «Bootanik» Факиев, IT-менеджер
Самая яркая игра – двухдневная игра на первом международном EN- фесте. Запомнилась она там, что сборная bash.en.cx выиграла её довольно внезапно (шанс был примерно как у ФК Уфа пройти «Глазго Рейнджерс»), а на обратном пути домой их Нижегородской области узнать из форума что Раис уходит из EN.
Благодаря городским экстремальным играм преодолел страх публичных выступлений. Потому что после того, что ты делаешь на играх, выступление перед публикой - такая ерунда. Да и 4 года игр научили управлять командой для достижения поставленных целей. Как в одной игре, так и за период в полгода-год.
Спасибо, ваше сообщение отправлено!
К сожалению, произошла ошибка. Попробуйте отправить форму позже.
Спасибо, ваше сообщение отправлено!
К сожалению, произошла ошибка. Попробуйте отправить форму позже.
Спасибо, ваше сообщение отправлено!
К сожалению, произошла ошибка. Попробуйте отправить форму позже.