arrow-right-thickkeyboard-right-arrow-buttonkeyboard-right-arrow-buttonGroup Copy 6keyboard-right-arrow-button copy 6arrowright-arrow copyGroup 7Group 8Group 3Combined Shapefairgroundfairgrounddostoprimechatlnostdostoprimechatlnost copybarbar copycafe copydrink90 copycinema copycinema copy 2circus copycircus copy 2clubclub copyconsertconsert copygraduate-capgraduate-capvistavkavistavka copyfestovalfestoval copyfitnesfitnes copyforumforum copydicedicehairsalon copyhairsalon copy 2hotelhotel copykaraoke copykaraoke copy 2gamegamelectionlection copyartistic19artistic19 copyopening copyopening copy 2naturenatureparkparkspektaklspektakl copyplaceplace copypresentationpresentation copyrestaurant copyrestaurant copy 2katok copykatok copy 2shop copyshop copy 2spaspa copypodiumpodiumstadium copystadium copy 2theatertheater copyticketstickets+ copy 3ShapeGroup 6Group 6Oval 1 + Line CopyCombined ShapelikeGroupGroup 11FacebookGroup 10Group CopyGroup 2like copyline-chartplaceholder4 copyShapeCombined ShapeCombined ShapeGroupodnoklassniki-logo copy 2Group 2comment_activepencilTriangleGroup 15+birthday-cakeGroup 15Group 3Group 11ShapeGroup 10male-and-femalecomment-black-oval-bubble-shapeGroup 4Group 9Group 13Fill 1work-briefcaseGroup 4Group 3Group 11 CopyShape Copy 2Facebook Copy 2share-2odnoklassniki-logo copy 2Group 2Combined ShapeShape Copy 3XMLID_807_ Copy 2Combined Shape Copy 3Group 4Group 4Group 2 Copy 2StartelegramGroup 9Shape Copy 3ShapeOval 250 + eyeglasses24 CopyShapeviberviews_icon copyGroup 12XMLID_807_Combined Shape Copy 3wikipedia-logo
Читать полностью
Магазин / Торговый Центр
Лайфстайл-центр Башкирия
0.0
0.0
Рейтинг за квартал
Динамика рейтинга
ИЮНЬ0.00.0
МАЙ0.00.0
АПРЕЛЬ0.0
Оставить отзыв
С момента открытия в 1987 году торговый центр «Башкортостан» воспринимался жителями республики как флагман торговли. По статистике в выходной день сюда приходило порядка 30-ти тысяч человек, сегодня таким потоком может похвастаться всего около десяти торговых центров по всей стране.

Идея внутреннего оформления «Город в городе» переносит посетителя комплекса в оживленные европейские кварталы, где образовательные и культурные форматы соседствуют с бутиками и услугами «на каждый день», а арт-объекты вовлекают посетителя в коммуникацию и определяют маршрут следования человека внутри комплекса.

1 Уровень
Продукты, товары для дома и услуги на каждый день

2 Уровень
ГАГАРИН-ЦЕНТР, рестораны, fashion галерея

3 Уровень
Детские товары, развлечения и аттракционы

4 Уровень
Центр творчества

 

Оставить отзыв