«Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность».
Любые перемены несут с собой новые возможности. Поэтому реакцией организации на изменения должно быть не выжидание, а повышение активности. И сейчас пришла пора подключить инструменты маркетинга без бюджета, когда мы можем с минимальными затратами получать максимальную прибыль.»
ЧТО БЫЛО
НА СЕМИНАРЕ?
Мастер-класс по актуальному применению в условиях кризиса первых 50 инструментов, не требущих финансовых вложений, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых часов Игорь Манн расскзывал о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных сегодня.
Далее речь пошла о СОВЕРШЕННО НОВЫХ инструментах и примерах их применения! Привлечение, работа с клиентами/партнерами, удержание клиентов/партнеров, возвращение клиентов/партнеров. На данный момент их более 100 штук.
Между выступлениями проходил нетворкинг от Игоря Манна с другими участниками мероприятия.
www.mann2016ufa.ru
8 (917) 782-84-27
развернуть