Каждый спектакль это импровизация, своего рода «интервью на грани»
Драматург, задавая неудобные вопросы, без злости, но с очень опасным любопытством, провоцирует актрису вспомнить переломные моменты жизни. В ходе диалога Лариса Ивановна пытается разобраться в своих сомнениях, ответить самой себе и зрителям, в какие моменты жизни мы обрастаем комплексами, своеобразными «заплатками». Спектакль заставит зрителя посмотреть на собственную жизнь со стороны, многое переоценить, а, может быть, освободиться и от своих застарелых «заплаток».
«Формат спектакля не придуман из головы, все идет от биографии, от того, что мы с Гарольдом услышали. Мы просто очень внимательно слушали Ларису Ивановну. Спектакля этого не было бы, если бы не желание Ларисы Ивановны смело исповедаться перед зрителем.
Лариса Ивановна будет и обычной Голубкиной, какой ее привыкли видеть, но большая часть этого представления – это новая Голубкина, которую еще никто не видел. Безусловно, зрители услышат то, что они хотят услышать и о Миронове, и о «Гусарской балладе», и о каких-то встречах, перепетиях в личной и театральной жизни, но под другим углом. Что-то в этом спектакле будет зависеть от зрителей. Пусть они готовятся к новым ощущениям», рассказывает драматург Родион Белецкий.
развернуть