III российская практическая конференция по брендингу «Брендплатформа» пройдет в Уфе 27 октября.
Ее цель – познакомить собственников бизнеса, ведущих менеджеров, продвинутых специалистов в области брендинга, маркетинга и PR с современными технологиями создания, продвижения и монетизации брендов.
Для участия в конференции в Уфу приедет звездный состав спикеров — первые лица крупнейших брендинговых компаний России. Люди, работавшие над проектами брендов «МТС», «Норникель», «Росатом», «Максидом», «Альфабанк», «Петелинка», «Тема», «36.6», «Перекресток», Danone, Heineken, Heinz, Knauf, «Мираторг» и многих других. Все это не только опытные профессионалы, но и интересные и харизматичные спикеры.
1) Андрей Кожанов, директор Высшей школы брендинга, Москва.
Куратор магистратуры «Бренд-дизайн».
Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.
Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, член Союза художников России.
В его арсенале – награды таких фестивалей, как Red Apple, Best of the Best 2010, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!».
2) Денис Фомин, бренд-стратег Brandson Branding Agency, Санкт-Петербург.
Участвовал в разработке Туристического бренда России, а также проектах для таких компаний, как «Росатом», «Газпром Нефть», «Норникель», «Объединенная Двигателестроительная Корпорация» и другие.
3) Бенджамин Бенимана, основатель и творческий директор брендингового агентства Ingoma Fab, Москва.
Является одним из лучших арт-директоров России. Член ADCR России, Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Кандидат киноведческих наук.
Участвовал в работе над проектами Fazer, Milford, «Увелка», «Солнечные продукты», «Рыжий Ап», «Тема», Myllyn Paras, «Мираторг», «Петелинка», Nestle, Danone, «Черкизово», «Скит» и множество других.
4) Игорь Померанцев. Эксперт по брендингу, основатель бизнес-акселератора «Рождение бренда» и стратегического агентства deepUP. Бизнес-коуч и ментор в Московской школе управления «Сколково». Категорийный менеджер TetraPak в Восточной Европе и Центральной Азии.
Создал более 30 брендов («Большая Кружка», «Село зеленое», «Край Курая», «Топтыжка» и др.)
Разработчик Туристического бренда России.
Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
5) Андрей Горнов. Бизнес-тренер, основатель брендингового агентства Getbrand, Москва.
Более 20-ти лет в маркетинге и бренд-дизайне. Ключевая экспертиза — создание ценности для покупателя, а также воплощение ее в виде визуальных коммуникаций — «Упаковка проектов».
В 2008 году основал компанию «Getbrand» входящую в ТОП-5 рейтинга эффективности брендинговых агентств России.
Член Ассоциации Брендинговых Компаний России.
В его багаже работа с крупными производителями, такими как: Efes, Heinz, Hochland, Teekanne, Tetra Pak, «Балтика» и др.
6) Елена Макарова. Директор по маркетингу и управляющий партнер Ufagra.
Директор по маркетингу и управляющий партнер Ufagra, директор по маркетингу Yota Russia.
Основатель и спикер образовательного проекта «Сильные бренды Башкортостана».
Эксперт федерального проекта Generation S.
Спикер государственной программы «Ты предприниматель». Опыт работы в практическом маркетинге 12 лет.
развернуть