Согласно исследованию «МегаФона», проведённому весной 2017 года среди 2 миллионов пользователей, определилось 6 поведенческих моделей- именно они легли в основу создания линейки тарифов «Включайся!». Например, специалисты компании подметили, что те, кто предпочитает слушать много музыки, реже разговаривают по телефону. Что касается любителей поговорить, то, в основном, они тратят больше мобильного интернета на соцсети. Именно для первых был разработан «Включайся!Слушай», для вторых- «Включайся!Общайся». Также было выяснено, что клиенты, которые слушают музыку в сервисах, предпочитают узнавать о музыкальных новинках на радио и через друзей.
Если сравнивать популярность музыкального и видео контента, то к музыке обращаются в разы больше абонентов.
Подключившиеся к сервисам Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM через платформу «МегаФон. Музыка», можно прослушать долгожданные новинки ноября: альбом Вячеслава Бутусова к 35-летию Nautilus Pompilius, «Белый альбом» от Burito, «Utopia» Björk, вторую часть пластинки Макса Коржа «Малый повзрослел» и «Gusli II» популярных рэп-исполнителей Гуфа и Слима.
Подробнее о «МегаФон.Музыка» можно узнать на сайте оператора.