МегаФон занял первое место среди телекоммуникационных брендов и третье в общем зачете. В 2019 году МегаФон забрал сразу пять статуэток Effie: золото, серебро и три бронзы. Всего 11 кейсов бренда стали финалистами премии.
Самым успешным стал кейс «Чемпионы наших сердец», который взял две награды – золото в номинации «Фокус/ Однократное вовлечение» и бронзу в «Телекоммуникации. Интернет». Проект был создан для поддержки МегаФон ТВ в рамках Чемпионата мира по футболу. Благодаря точному попаданию в целевую аудиторию, кампания принесла отличные результаты – увеличение посещаемости сайта и количество регистраций в два раза. Уникальность кейса также в его оперативном запуске, от создания креатива до старта проекта прошло всего 48 часов. Не являясь официальным спонсором, но благодаря вирусности идеи и виральному охвату бренд МегаФона стал вторым по количеству упоминаний в рамках Чемпионата мира.
Проект «Для тех кто ждет», созданный совместно с фондом «Подари жизнь» и агентством VMLY&R Moscow, занял второе место в номинации «Positive change/ Вклад в общество и устойчивое развитие». Фонду «Измени Одну Жизнь» были необходимы средства на производство видеоанкет для детей в детских домах, ждущих усыновления. В рамках акции при звонке абонента на линии колл-центра время ожидания конвертировались в деньги, одна секунда в один рубль для детей. В результате было собрано 1,5 миллиона рублей, на которые фонд снял 591 видеоанкету, и 63 ребенка уже нашли свою семью.
Помимо этого бронзу взяли еще два кейса - «Смотри футбол на МегаФон ТВ» в номинации «Спортивный маркетинг» и проект «Киберспорт начинается с тебя» в номинации «Спонсорство». Последний стал первым в России проектом на территории киберспорта, получившим признание Effie.
Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона
«Это лучший результат нашего маркетинга за все годы премии Effie в России. Впервые МегаФон стал самым эффективным брендом в телеком категории».