Согласно наблюдениям, каждый второй новый абонент, подключающийся к услугам мобильного оператора, отдаёт предпочтение тарифам новой линейки МегаФона «Включайся!»
Серия тарифов в ней учитывает интересы каждого абонента: кому-то необходимо постоянно и много говорить по телефону, а кто-то предпочитает больше времени уделять соцсетям и мессенджерам. В линейке «Включайся!» даже названия тарифов говорят сами за себя: «Пиши», «Говори», «Общайся», «Смотри», «Премиум» и «Слушай». Последний, кстати, стал абсолютным лидером по результатам первого месяца продаж и предлагает 400 минут на звонки, безлимитное общение в WhatsApp, Viber и eMotion, 10 Гб мобильного Интернета и неограниченный доступ к сервисам Яндекс.Музыка, Музыка VK, BOOM и Zvooq.
Второй по популярности- тариф «Говори», с которым абонент получает 900 минут на звонки по всей России, в том числе и в роуминге, безлимитное общение в WhatsApp, eMotion, Viber и 4 Гб для пользования мобильным интернетом. Данный тариф выбрали 30% абонентов линейки «Включайся!».
При желании каждый абонент тарифной линии сможет «подстроить» под себя конкретный пакет услуг и расширить его возможности, самостоятельно добавив SMS, интернет и минуты для разговоров.
Подробнее о новинке «Включайся» и другим услугам оператора можно узнать на сайте.