Pекламная студия Paradox box представила бренд республики Башкортостан- логотип «Terra Bashkiria» на фоне оцифрованного фрагмента национального узора и слоган «Сердце Евразии, душа Урала». Масштабный проект создавался по заказу Госкомтуризма и предпринимательства РБ.
Презентовал брендбук автор идеи и арт-директор Paradox box Ильшат Байбурин. Он рассказал присутствующим, что творческая реализация столь масштабной и ответственной задачи не прошла без народного мнения. Для этого специалисты создавали открытые обсуждения в различных социальных, возрастных, профессиональных группах.
Бренд «Terra Bashkiria» пришёлся по вкусу и Главе республики Рустэму Хамитову. Он отметил, что результат получился очень интересным и достойным. «Республика обретает свой бренд. Нам предстоит наблюдать, приживется ли он, будет ли воспринят за пределами и внутри республики. Но очевидно, что эта работа нужна, важна и своевременна. Давно говорим о туристическом потенциале, но раскрутки достойной не было. Не хватает узнаваемости, образов, которые бы притягивали туристов. Я благодарен команде, которая выполнила эту работу», - сказал Рустэм Закиевич.
Глава Башкортостана призвал всех аполитично отнестись к новому туристическому имиджу республики в части споров о том, как всё-таки правильно называть республику: Башкирия или Башкортостан. По его словам, уместны оба варианта, и туристический бренд не является переименованием.
«Абстрагируясь от должности, и мне, как обычному жителю республики, понравился бренд, что говорится, лег на душу. Эти пиксели, и иностранное слово «terra» не вызвали отторжения. Всем известное слово из древней латыни, объединяющее, понятное. Если бренд действительно удался, он заживет полной жизнью, появится на проспектах, на турбазах и в санаториях, его будут использовать наши спортивные команды», - подытожил Рустэм Хамитов.