В Уфе состоялась конференция по продвижению бизнеса в соцсетях «Нефть.Мёд.SMM», в которой приняли участие пиарщики, маркетологи, специалисты по social media marketing, владельцы малого и среднего бизнеса. Спикерами выступили эксперты в области SMM Павел Гуров, Герман Ермолаев, Алексей Ткачук, Влад Титов, Алексей Фрольченков и другие.
Все участники конференции отметили высокий уровень организации мероприятия и ценность поданной информации, которую необходимо знать любому специалисту при продвижении продаж с помощью SMM. «Мне, как руководителю предприятия, было важно узнать новые тренды, которые сейчас постоянно обновляются, и полезные идеи для стратегии продвижения своего предприятия мы здесь тоже почерпнули», - отметил генеральный директор ИА «Башинформ» Максим Ульчев.
Конференция продлилась 2 дня. В первый день участники знакомились с новейшими цифровыми инструментами, тенденциями в ведении групп и сообществ компаний, узнавали секреты комьюнити-менеджмента. Под вечер всех ждали медиа-дебаты на тему эффективности размещения информации в СМИ с помощью топовых блогеров или SMM-специалистов. Сторонники каждой точки зрения на этот счёт делились с присутствующими аргументами, благодаря которым заказчик сможет выбрать тот или иной метод распространения информации о своей компании. «Задачей дискуссии было обозначение пула вопросов, которые чаще всего задают заказчики рекламных материалов, - подчеркнула соорганизатор конференции Екатерина Телина. - «Что мне даст публикация в СМИ или у блогера, сколько она стоит и в какие сроки удастся вернуть вложенные деньги» - самые распространённые вопросы. Участники дебатов ответили на них, исходя из своего опыта и видения ситуации. И это было крайне важно - показать клиентам, сидящим в зале, реальных «медиа-людей» и дать услышать их мнение».
Второй день дал возможность применить полученные знания на практике. Организаторы конференции подготовили проект-стартап от реального заказчика, а задачей присутствующих было придумать для него эффективную технологию продвижения. Курировали воркшоп Елена Макарова, Антон Горбик и Владимир Казаков. «Первый день оказался для нашей команды исключительно полезным - наконец-то нам, заказчикам, чётко и интересно объяснили всё, что необходимо знать об SMM-продвижении. И отдельное спасибо участникам воркшопа - нас настолько порадовали их вовлечённость и компетенции, что мы решили привлечь некоторых из участников второго дня к работе над нашим проектом», - поделилась впечатлениями представитель генерального партнёра мероприятия Мария Ерофеева.
Присутствующие также отметили «фишки» конференции в виде приглашений на кофе-брейки или на начало лекций, озвученные в стиле «Уфимский радио», четко выстроенную организацию конференции и заботу о комфорте гостей. «Каждый, кто хоть раз проводил подобное, знает, каких сил и энергии требует подготовка и реализация задуманного. В этом плане «Нефть.Мёд.SMM» можно назвать одной из образцово проведённых конференций», - отметила PR-менеджер Business FM Уфа Виктория Дерябина.
В завершение медиасобытия организаторы вручили Первую SMM-премию профессионалам из Уфы Алмазу Гатауллину, Артуру Хакимову, Елене Батуриной, Никите Беззубенко и Максиму Гриб. Кроме того, среди всех спикеров и слушателей разыграли благотворительную лотерею, вырученные средства от которой пойдут на лечение 8-летней уфимки и подопечной фонда «Потерь нет» Изабеллы Беловой.