Администрация Уфы подготовила проект, согласно которому уже к 2023 году столица республики сможет вовсе освободиться от пробок.
В проект вошёл Шакшинский мост как главное связующее звено между Ленинским и Орджоникидзевским районами. Вопрос о его реконструкции вставал ещё два года назад - в 2016-ом вышел срок эксплуатации асфальтового покрытия. На сегодняшний день работы на путепроводе ведутся полным ходом, рабочие снимают старый асфальт. Здесь применят новую трёхслойную технологию укладки покрытия с помощью аппарата для нанесения наполняемой гидроизоляции, позволяющего избежать стыков. Завершение реконструкции намечено на октябрь следующего года.
Рядом возводится новый Тимашевский железнодорожный переезд. По мнению властей, он сможет значительно разгрузить данный участок дороги, на котором регулярно возникают пробки из-за проезжающих поездов. Общая стоимость проекта - 1 млрд рублей, половина из которых уже ушло на перенос коммуникаций, сообщает интернет-портал bash.news.
Третий приоритетный проект, за который переживают, наверное, все уфимцы, это расширение нового моста на въезде в город в районе Монумента Дружбы. В администрации уверены, что добавив к существующим четырём полосам ещё две, в так называемых «южных воротах» Уфы не возникнет больше пробок. Возведение полос обойдётся в 800 млн рублей, которые будут выделены в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». «Уже говорил, что это все нужно сделать до 2023 года, этот коридор выполнить, - отметил начальник информационно-аналитического управления Администрации Уфы Камиль Юлаев. - Конечно, это потребует определённых перекрытий движения, создаст затруднения в каком-то случае. Но это перспектива, без развития которой развитие дальнейшей транспортной инфраструктуры невозможно».
Помимо трёх крупнейших объектов, на пути к исчезновению пробок в Уфе - строительство надземных и подземных переходов, которые призваны разгрузить и обезопасить дорожное движение.