В рамках ребрендинга Национального симфонического оркестра республики, коллектив представил свою уникальную эмблему в виде ноты, оформленной в стилистике национального колорита башкирской культуры
Новая узнаваемая цветовая палитра главного оркестра Башкортостана выдержана в зеленой, белой и синей гамме, оттенки которых изменены с целью выделить фирменный стиль ярким цветовым пятном в городской среде. Тем временем, отныне длинное официальное название оркестра сокращено до аббревиатуры НСО РБ. «Раньше в стилистике НСО РБ были определенные проблемы: эмблему было сложно считать и запомнить из-за длинного названия и отсутствия простого и лаконичного знака. Мы облегчили жизнь оркестру и его поклонникам», - отметил арт-директор брендингового агентства «Ufagra» Дмитрий Левашов, работающий над проектом.
Новый слоган бренда «Открой сердце настоящей музыке!» полностью отражает всю концепцию проекта, цель которой- познакомить как можно больше людей с настоящим виртуозным звучанием симфонической музыки и наполнить их жизнь новыми красками. «НСО РБ - это музыкальный феномен республики, создающий у слушателя уникальные эмоции и ощущения от живого восприятия музыки, - прокомментировал директор оркестра Алексей Воронин. - Находясь на выступлении НСО РБ, любой, даже неискушенный слушатель ощущает всю мощь, чистоту и величие звучания симфонического оркестра. Теперь оркестр обрел новое лицо, соответствующее его статусу».