16 и 17 ноября в столице Башкортостана состоялась конференция «Брендплатформа 2017», которая объединила на одной площадке руководителей топовых брендинговых агентств России, специалистов в сфере брендинга, маркетинга и PR, а также собственников бизнеса.
Мероприятие носит ежегодный характер. В этом году организаторы пригласили в качестве спикеров руководителей агентств с контентом выше среднего. «И не прогадали, - отметил основатель и креативный директор агентства Ufagra Дмитрий Левашов. - Всё очень хорошо зашло. Насколько я знаю (это инсайдерская информация), один из ведущих застройщиков города заключил контракт по системе профилирования целевой аудитории, и в ближайшее время начнёт работать по PSICHEA Алексея Муразанова». Этот проект получил большое количество положительных откликов у участников конференции.
Среди других тем, которые были освещены на мероприятии- «Брендинг как инструмент капитализации производителя», «Сколько брендов нужно компании?» и другие. Перед аудиторией выступили Дмитрий Перышков, Илья Лазученков, Анатолий Ким, Денис Шлесберг, Алексей Муразанов.
Ещё одной особенностью конференции, отличившей её от предыдущих «Брендплатформ», стала возможность применить полученные знания на практике. В качестве объекта ребрендинга был выбран АО «Пищепром», продукция которого (соус «Буздякский») пользуется у покупателей стабильным спросом. Три команды профессиональных маркетологов создавали экспресс-брендплатформу, придумывали названия пилотных продуктов и визуальную часть упаковок. Затем готовые проекты были представлены представителям компании. Стоит отметить, что результаты проделанной работы всех трёх команд были оценены по достоинству.
«Мы делали это мероприятие и для себя, и для наших коллег и партнёров, и для владельцев бизнеса, и для продвинутых специалистов в сфере маркетинга, - говорит директор по стратегии и маркетингу Ufagra Елена Макарова. - Для всех людей, которые хотят развивать свои навыки, создавать ценности и конкурентные преимущества на рынке. Ставили цель- показать и рассказать о новом, современном уровне построения и продвижения брендов».