16 и 17 ноября в зале «Националь» отеля Sheraton состоится вторая по счёту практическая конференция для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга, профессионалов в области PR и представителей рекламных и брендинговых агентств Урала и Поволжья «Брендплатформа-2017».
Существенное отличие второй конференции в том, что она включает в себя две части- теоретическую и практическую. В рамках первого дня участники смогут послушать ряд спикеров-профессионалов. Среди них Дмитрий Перышков (Москва, совладелец крупнейшего брендингового агентства России DDVB, автор проектов для компаний S7 Airlines, Башнефть, Лукойл, Сбербанк, Администрации Президента РФ, Единой России и др), Денис Шлесберг (Москва, агентство «Артоника»; автор проектов для Внешэкономбанка, УРАЛСИБа, Росбанка и других), Анатолий Ким (Санкт-Петербург, Coruna Branding; опыт участия в разработке проектов для Henkel, Газпром, Tinkoff Credits Systems), Илья Лазученков (Москва, бренд-агентство «Пленум»; клиенты «МИР», Почта России, ВТБ24 и другие), Алексей Муразанов (Москва, собственник агенства Lineberger, основатель Boxside; клиенты PepsiCo, Nestle, WBD, Parmalat) и Дмитрий Левашов (Уфа, основатель и креативный директор Ufagra, организатор конференции; автор проектов для Lukoil Overseas, Raycom, WBD, Башкирэнерго, SCO BRICS UFA 2015).
На второй день конференции участники смогут применить на практике полученные знания и заняться разработкой собственного бренда.
- Проведение конференции по брендингу- это ответ на запрос общества, - говорит член экспертного совета по маркетингу РБ Елена Макарова. - Цель, которую мы преследуем- образовательная. Башкортостан и по сей день входит в пятёрку регионов, где регистрируется самое большое количество торговых марок. И наша задача- помочь людям научиться создавать из них новые бренды, проработать стратегию развития, формировать правильную платформу, монетизировать их.