14 февраля все влюблённые хотят порадовать своих половинок, в первую очередь, романтической атмосферой вечера и признаниями в любви. И если цветы и подарки куплены с вечера, то вкусный ужин должен быть максимально свежим и прямо из рук повара- так думали те, кто доверил в тот день доставку удовольствий ресторану Farfor...
Однако, для многих клиентов вечер был испорчен окончательно и бесповоротно либо из-за долгой доставки, либо из-за невозможности даже сделать заказ. «Приложение не работает, сайт не грузит, как заказ-то оставить?»- недоумевали уфимцы.
Дело в том, что служба доставки Farfor не впервые заставляет понервничать своих голодных клиентов. Например, в один из прошлых годов к традиционному наплыву заказчиков присоединилась ещё и хакерская DDOS-атака. На этот раз виной такому же коллапсу стали промокоды, которые в огромном количестве начали активировать клиенты при заказах в приложении.
«Мы начали отключать некоторые функции нашего ПО, чтобы удержать стабильность механизма приёма заказов, - прокомментировал ситуацию генеральный директор Farfor Данил Панюшкин. - Когда возникает большой поток клиентов, и мы перезагружаем сервера буквально на пару минут, создаётся «эффект пробки», куда попадают как новые клиенты, так и те, которые просто хотят уточнить статус заказа».
Стоит отметить, что романтично настроенные в этот день уфимцы заказывали любимые суши или роллы заранее: некоторые оформили доставку на вечер ещё с утра, но так и не получили еду к желаемому времени. И это при том, что согласно последним исследованиям от «Одноклассников», более половины опрошенных дарят в День всех влюблённых именно съедобные подарки.
«Да, мы облажались, - признается Данил Панюшкин. - Сейчас мы активно связываемся с недовольными клиентами и пытаемся сгладить свою вину промокодами и подарками. Каждый такой случай помогает нам совершенствоваться и оттачивать нашу систему, чтобы смело и стойко встречать другие трудности. Мы анализируем и разбираем произошедшее, чтобы встретить грядущие праздники стойко, как стальная стена».