С 12 сентября все абоненты мобильного оператора «МегаФон» увидят совершенно новую концепцию компании, направленную на реальные потребности «цифровых клиентов»- обладателей смартфонов, которые регулярно пользуются мобильным интернетом.
Отныне основной целью миссии «Подключаем Возможности» станет идея позиционирования компании как лучшего выбора для своего клиента, надёжного партнёра, который полностью удовлетворяет любые запросы и пожелания. По словам коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона, совсем скоро бренд станет ещё более динамичным, клиентоориентированным, надёжным и открытым. Начало этому положено с новой линейки тарифов «Включайся!», при выборе которой любой абонент может сам «собрать» для себя идеальный тариф.
Помочь оператору стать ближе к своему клиенту призваны такие современные инструменты в мобильной индустрии, как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания абонентов. «Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаём готовые технологические решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», - прокомментировал директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон» Святослав Горбань. Кроме того, масштабная трансформация затронет и визуальную идентичность бренда- для этого было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное в мире бизнеса по сотрудничеству с такими гигантами, как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio. Одной из ступеней трансформации стал ролик, где в главной роли выступила популярная певица Ёлка при участии Burito. Премьера видео состоялась на официальной презентации обновлённого позиционирования компании.
«В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики, - отмечает директор креативного агенства Instinct Алексей Мешков. - Но главное – мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат - в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона».
Новое позиционирование компании, затрагивающее все рекламные коммуникации оператора с абонентами и партнёрами во всех каналах позволит воодушевить клиентов открывать и использовать все возможности, которые даёт им жизнь. «Потому что все в этой жизни начинается с человека - его желаний, идей и планов, - говорит директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева. - Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей».