Пользователи Yota, находящиеся за границей, теперь могут не беспокоиться о своём здоровье. Благодаря бесплатному приложению DOC+ каждый абонент сети сможет в любое время задать вопрос квалифицированному врачу в текстовом формате в чате. Это особенно удобно, если речь идёт о некритических ситуациях, или если человек плохо знает язык другой страны и не имеет возможности обратиться в местную клинику. Трафик приложения и сама консультация абсолютно бесплатны.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты не только оставались на связи с близкими в зарубежных поездках, но и могли позаботиться о своём здоровье. Ведь зачастую в другой стране сложно понять, к какому специалисту обратиться или что делать при отравлении, тепловом ударе или травме, - говорит генеральный директор Yota Владимир Добрынин. - Ещё недавно сложно было себе представить, что может объединить телеком и заботу о здоровье, а уже сегодня мы запускаем первый подобный проект в России».
Пользоваться сервисом клиентам Yota проще простого, достаточно на своём смартфоне перейти из приложения мобильного оператора в сервис DOC+. Идентификация абонентов и обнуление стоимости консультаций будет совершено автоматически. Стоит отметить, что количество консультаций для одного пользователя не ограничено. В более серьёзных случаях специалисты онлайн клиники смогут проконсультировать пользователей о наличии близлежащих медицинских учреждений, к врачу какой специализации необходимо обратиться и оперативно подсказать номера местных экстренных служб. «Мы хотим заботиться о наших клиентах по всему миру, поэтому решили запустить партнёрство с Yota, - прокомментировал кофаундер и CEO мобильной клиники DOC+ Руслан Зайдуллин. - Оказались с коллегами на одной волне улучшения клиентского опыта, поэтому теперь абоненты мобильного оператора смогут без оплаты трафика общаться с нашими врачами и получить поддержку, в какой стране бы они не находились».
Подробности на сайте www.yota.ru.