По итогам прошедшей в Уфе первой Практической конференции по брендингу «Бренд платформа 2016» участники и организаторы пришли к выводу, что столице республики необходима образовательная площадка для тех, кто намерен освоить технологии брендинга и монетизации брендов
Таким образом, основатель Высшей Школы Брендинга в Москве Андрей Кожанов и уфимское агентство «Ufagra» заключили договор о создании первого уфимского филиала Высшей школы брендинга.
Конференция принесла и другие положительные плоды для развития деловой составляющей города. К примеру, была создана долгожданная «дорожная карта», которая позволит планово разработать и внедрить бренд Уфы. Это стало возможным благодаря совместной работе в рамках круглого стола приглашённых на конференцию федеральных экспертов и уфимского Фонда развития городских проектов.
Конференцию посетили более 200 экспертов в области маркетинга, рекламы и PR из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Уфы и других городов Башкортостана. Спикерами выступили основатель Высшей Школы Брендинга Андрей Кожанов, ведущий арт-директор отдела брендинга агентства DDVB Николай Артамонов, Салават Назаров («Первый трест»), Дмитрий Левашов, Елена Макарова («Ufagra») и Зарина Гайсина (креативное бюро «Дом культуры»).