Компания «МегаФон» представляет обновлённую услугу для предпринимателей- «МегаФон.Таргет», благодаря которой рекламные SMS-рассылки стали эффективнее и доступнее.
Мобильный оператор презентует самый широкий выбор возможных настроек сервиса среди конкурентов для того, чтобы реклама заказчика достигла именно своей целевой аудитории как по актуальному или недавнему местоположению потенциального потребителя, так и по запросам в интернете. К примеру, самый популярный «Гео-таргетинг по адресам» стал более функциональным- теперь сообщения можно разослать людям, посещающим определённые места в городе: конкретные улицы, парки, офисные центры, магазины и так далее. При этом стоимость услуги остаётся неизменной- 80 копеек. Таргет «Интересы в интернете» позволит клиенту самостоятельно сделать выборку аудитории по параметрам наиболее часто посещаемых ресурсов в сети, заплатив за настройку 5 рублей.
Таргетинг- динамично развивающийся тренд рекламного рынка, который позволяет малому и среднему бизнесу привлечь необходимую именно ему аудиторию потребителей и повысить спрос на предлагаемый товар или услугу, минимизируя собственные расходы. Например, компания, которая продаёт спортивные товары, сможет выбрать недавних посетителей сайтов со спортивной тематикой или людей, которые посетили какое-либо спортивное соревнование в городе. «Мы не стоим на месте и внимательно следим за потребностями бизнеса, разрабатываем новые предложения, исходя из запросов корпоративных клиентов, но в то же время- постоянно развиваем и совершенствуем уже существующие предложения», - прокомментировал директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Павел Захаров. «МегаФон.Таргет» - понятная услуга, начать пользоваться которой уже завтра без особого труда может каждый. Мы предлагаем нашим клиентам девять доступных категорий - это самый широкий набор возможных таргетов среди российских операторов». К тому же, клиент всегда сможет отследить эффективность услуги и внести коррективы с помощью обратной связи- нескольких виртуальных номеров, указав которые в тексте SMS-рассылки, можно получать сообщения от абонентов и просматривать их в личном кабинете. Ещё несколькими преимуществами сервиса является простой и понятный каждому интерфейс, формирование рассылки в несколько кликов, настройка по множеству параметров (пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, уровень расходов на мобильную связь, роуминг), любой бюджет и количество сообщений.
Отметим, что с момента появления услуги «МегаФон.Таргет» в августе прошлого года было отправлено более 9 миллионов сообщений. Первое место по показателю занял Столичный филиал, далее следуют Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы. В июне 2017 года сервис расширился таргетом «Интересы» (хобби, авто, спорт, кино и т.д), который также пользуется на рынке рекламы повышенным спросом.
Более подробную информацию об услуге можно получить на сайте компании.