Манишка Sale - распродажа и раздача неактуальных детских вещей и игрушек, выросла из дружбы двух энергичных девушек.
Ольга Маловица - главный редактор сайта Ufa1.ru и Олеся Тихонова - главный редактор радиостанции Бизнес-ФМ Уфа, две подруги. В декретном отпуске им пришла идея создать возможность молодым мамам освободить пространство своих домов от ненужных вещей, наполнить его новыми и немного заработать.
Likes: Что такое Манишка Sale и как вам пришла в голову идея ее создания?
Олеся Тихонова: Манишка Sale – это совершенно уникальный для нашего города проект. Мы позиционируем его как мероприятие-праздник, поскольку Манишка Sale – это разносторонняя по своей концепции площадка, на которой работает четыре тематические зоны одновременно. Первая - «Зона Market», площадка для реализации товаров для детей от уфимских производителей, фирм, дизайнеров, хенд-мейкеров. Вторая - «Зона Food», где можно продегустировать и купить пищевую продукцию от уфимских кондитерских, пекарен. Третья «Зона Sale» - это гаражная распродажа неутративших свой аккуратный вид, а зачастую и новых, качественных детских вещей, обуви, игрушек, продавцами выступают обычные жительницы Уфы, мамочки. Особенность нашей распродажи заключается в том, что она – детская, и вещи, которые здесь будут представлены, изначально не могут быть заношенными и потерявшими свой товарный вид. Ведь известно, что дети быстро вырастают из своей одежды и обуви (тем более сезонной), что-то не успевают даже поносить, а еще им быстро надоедают новые игрушки. Здесь все эти вещи могут получить вторую жизнь. И четвертая - «Зона Game», это территория игр, развлечений, творческих занятий и мастер-классов как для детей, так и для родителей. Главный критерий отбора наших участников – принадлежность к теме семьи, материнства, детства.
Ольга Маловица: Первая Манишка состоялась 11 октября 2015 года, мы проводим её уже в четвертый раз.
Манишка Sale родилась из потребности освободить полки своих домашних шкафов от хороших и даже новых, но уже ставших маленькими вещей наших детей. Мы с подругами обменивались детской одежкой, а потом подумали: почему бы не сделать небольшое мероприятие, куда можно пригласить таких же мамочек, как мы, желающих что-то продать и что-то купить из детской одежды. Объединились с единомышленницами в небольшой коллективчик и стали думать над форматом. Мы решили не ограничиваться просто сейлом, но и продумать территорию, где гостям можно перекусить, отдохнуть, купить продукцию от уфимских хенд-мейкеров, которые сегодня очень активно продвигаются в сегменте детской одежды ручной работы, и, конечно же, мы не оставили без внимания самих детей и предусмотрели площадку для игр, где ребята могут провести время, пока их родители делают покупки. Наш скромный замысел по организации «небольшого» мероприятия по факту стал началом большого пути: уже на первую гаражную распродажу собралось много участников, а посетителей пришло человек 300-400. Вторая Манишка получилась еще масштабнее и разместилась уже на большей территории, гостей было вдвое больше. Третья – вновь превзошла наши ожидания – порядка 1000-1200 гостей. Они обе прошли в Лайфстайл Центре «Башкирия». И вот теперь четвертая Манишка в ВДНХ, надеемся, она станет совсем грандиозной.
Likes: Вы обе занятые женщины, молодые мамы в декретном отпуске. Не тяжело?
Ольга Маловица: Одной из трудностей можно назвать само по себе решение проводить мероприятие, поскольку это ответственность. Ответственность за участников, помещение, посетителей, среди которых каждый второй - ребенок. Нужно предусмотреть сотни моментов. Это непросто. Но после очередного состоявшегося мероприятия на смену волнению приходит приятная удовлетворенность событием и самими собой, мы понимаем, что делаем всё не зря, мы видим довольных гостей, участников, партнеров, которые благодарят и берут с нас слово пригласить их вновь на следующую Манишку. Их позитивные эмоции - своего рода подпитка, подзарядка для нас, для того, чтобы мы с новыми силами и вдохновением буквально уже через несколько дней приступили к обдумыванию и планированию очередного мероприятия.
Likes: Кто может прийти к вам на распродажу?
Олеся Тихонова: Родители с детьми до 10 лет, которые любят интересно и с пользой проводить свой досуг и получать радость от общения, а также семьи, которые ждут рождения ребенка. В целом – это молодые, экономически и социально активные семейные люди в возрасте 20+.
Likes: Есть ли у Манишки Sale будущее?
Олеся Тихонова: Манишка Sale уже стала регулярным мероприятием, 10 июля оно пройдет уже в четвертый раз, и конечно же, состоится еще. Следующее запланировано на конец осени. Мы очень надеемся, что наш масштаб будет только расти, мы прилагаем к этому все усилия! Отметим, что популярность Манишка Sale стала набирать с первых дней. Манишка Sale – про детей, для детей и, конечно же, для их родителей! Аудитория нашего мероприятия-праздника не только четко очерченная, но и крайне лояльная, поскольку с каждым разом у Манишки растет количество друзей и поклонников, люди ждут Манишку, люди любят Манишку, они рассказывают о ней своим родственникам, друзьям и знакомым. За время нашей работы мы завоевали доверие жителей Уфы, которые предпочитают весело, активно, приятно и с пользой проводить свой досуг, а мы делаем всё, чтобы ответить этому запросу.