12 июня на фестивале музыки и спорта KFC BATTLE FEST в Уфе бренд KFC и сеть квестов «Клаустрофобия» представят захватывающий мобильный квест в реальности «Секретный рецепт KFC».
Основа этой идеи- легендарный рецепт Полковника Сандерса, чтобы разгадать который, уфимцам необходимо в реальном времени отправиться в 40-е годы прошлого столетия и посетить один из первых ресторанов бренда.
Желающим попытать свои силы в разгадке по-настоящему детективной истории придётся сначала «сдать теорию», пройдя предварительное онлайн-испытание на сайте game.kfc.ru. По результатам тестового квеста будут отобраны несколько счастливчиков, которые получат подарки от KFC и «Клаустрофобии», а 12 июня смогут самостоятельно разгадать тайны Полковника Сандерса.
«KFC следит за современными тенденциями и всегда работает с популярными трендами. «Клаустрофобия»- несомненный лидер в области квестов в реальности. Сейчас потребители хотят получать впечатления от покупки и выбирают бренды, которые помогают им отвлечься от повседневных проблем. В игровой механике проще познакомиться с брендом. Посколько аудитории наших брендов и их интересы идеально совпадают, мы полагаем, что это будет необычный, но весьма успешный эксперимент», - говорит менеджер по маркетингу KFC Россия Дарья Мартынова.
Новаторская коллаборация «Секретный рецепт KFC» взбудоражит умы любителей тайн только один день- 12 июня в рамках фестиваля KFC BATTLE FEST. Допустимое количество участников одной команды от 2 до 4 человек, а это значит, что каждый победитель предварительного онлайн-квеста сможет привести с собой до 3 друзей. Место проведения - Уфа-Арена, именно здесь развернётся увлекательная история создания бренда KFC и откроются все подробности биографии знаменитого Полковника.
«Мы постарались воссоздать атмосферу первых ресторанов KFC и наполнили пространство технологичными загадками и эффектами, бесшовно вписав их в сюжет. В этом проекте нам удалось применить свой опыт создания игровых миров и задействовать самые передовые тенденции в индустрии квестов. Уверен, что результат обязательно понравится всем фанатам KFC!», - прокомментировал основатель сети квестов «Клаустрофобия» Сергей Кузнецов.