Интернет-ежедневник
 о развлечениях и культурной жизни Уфы. О событиях, местах и людях.


Напомним, туристский бренд «Terra Bashkiria» был представлен в апреле текущего года, его разработкой занималась компания Paradox Box. Идея разместить баннер прямо на въезде в город принадлежала Госстрою РБ.

«По просьбе Главы республики Рустэма Хамитова все ведомства включились в «раскрутку» турбренда Terra Bashkiria, - отметил руководитель Госкомтуризма и предпринимательства РБ Вячеслав Гилязитдинов. - Его демонстрируют футбольный и хоккейный клубы, аэропорт, Минсельхоз использовал инсталляции с брендом на фестивале «Молочная страна», Минтруда вывозил их на всероссийские мероприятия, Гостранс планирует разместить логотипы на автобусах и заказывает макеты пленки».

Вы успешно подписались на Likes.ru
С возвращением! Вы успешно вошли.
Отлично! Вы успешно зарегистрировались.
Успех! E-mail обновлён.
Срок действия ссылки истёк
Успех! Проверьте почту для входа по ссылке.