Вчера в Казани прошла открытая презентация концепций победителей конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро». В конкурсе приняли участие дизайн-бюро из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани.
Лучшим стал проект Агентства AdWorm и Партнеры. Компания предложила графическую систему, в основе которой традиционный татарский растительный орнамент, переосмысленный в современных тенденциях графического дизайна. Концепция финалиста была высоко оценена членами жюри. Команда будет заниматься брендированием президентской программы «Развития общественных пространств Республики Татарстан».
Взяв за основу традиционную символику Татарстана, дизайнеры придумали яркий конструктор, который будет близок по духу современным горожанам и туристам. Команда Агентства AdWorm и Партнеры объединяет опытных специалистов в области визуальных коммуникаций, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. Бюро работало с такими компаниями, как «Газпром-Медиа», Издательство АСТ, Cirque du Soleil Russia, а также разрабатывало сувенирную продукцию для парка «Музеон» в Москве.
Концепция парка «Черное озеро», разработанная бюро SUPERMARKET заняло второе место. Именно их бренд будет внедрен в парке «Черное озеро» этой осенью. Бренд будет дорабатываться согласно техническому заданию, составленному инициатором конкурса и членами жюри. Они предложили решение, в котором сочетаются история парка, современный ритм жизни и актуальные тенденции в дизайне. В основу концепции легли понятия симметрии и отражения. На этих образах построена метафора бренда – «Загляни в Черное озеро, и ты откроешь для себя что-то новое».
Команде «Теория» из Казани вручили специальный приз инвестора парка «Черное озеро» ООО «ПАРАДИГМА» – реализацию фирменного стиля паркового кафе, в основу которого ляжет образ «чёрного эчпочмака», предложенного бюро.