Первая региональная конференция по событийному маркетингу и креативу Eventology 2019. Eventology - конференция о важнейших трендах в сфере событийного маркетинга и креатива. Ключевые профессионалы отрасли из Москвы, Киева и Уфы расскажут о новых инструментах и прорывных технологиях, презентуют резонансные кейсы, обсудят актуальные проблемы рынка и эффективные стратегии продвижения мероприятий.
Компании, использующие стандартные сценарии и шаблоны отныне не могут чувствовать себя спокойно. Теперь мероприятие – это все более искусство и технологии. Именно об этом Eventology. Мы ответим на вопрос «А как создавать события?». События, которые оставляют след в памяти, вызывают желание увидеть это еще раз и непременно поделиться впечатлениями.
Специально для участия в мероприятии в Уфу приедут представители самых известных и респектабельных event-агентств в нашей стране. Среди спикеров будут руководители сразу двух компаний, входящих в ТОП 50 лучших event-агентств мира по версии Special Events. Среди клиентов которых Lamborghini, Samsung, Jaguar, LandRover, Ferrari, Audi, Mercedes, Альфа-Банк, BMW, Porsche, Adidas, Bentley, Райффайзенбанк, S7, Сургутнефтегаз, Nivea и др. У спикеров Eventology есть опыт организации как масштабных мероприятий на тысячи человек, так и VIP презентаций только для избранных, традиционных бизнес-форумов и высокотехнологичных интерактивных шоу, внутрикорпоративных и мероприятий общенационального значения.
Помимо традиционных докладов и презентаций в рамках конференции пройдет специальный 100-минутный интерактивный мастер-класс по креативу, будет работать зона для нетворкинга, а также специальное приложение, где будет возможность связаться с организаторами, спикерами, участниками мероприятия, задать вопросы и назначить встречу.
В центре внимания Eventology 2019:
Кейсы. Как событийный маркетинг помогает переводить взаимодействие с клиентами на новую высоту.
Методики. 100-минутный мастер-класс по креативу, где Вы научитесь создавать свои собственные идеи, а не заимствовать чужие. Приходите с конкретным брифом, улетите с конкретными идеями.
Инструменты. Как эффективно продвигать мероприятия через интернет. Кейсы, лайфхаки и рабочие инструменты в 2019 году.
Мастер-класс. «Как правильно строить стратегию продвижения в интернете?»
Событийный брендинг. Создание эмоциональной связи между аудиторией и брендом.
PR и технологии. Как провести мероприятие для клиента, чтобы о нем заговорили все.
Конференция для:
- организаторов мероприятий, руководителей event-подразделений, event-менеджеров
- директоров по маркетингу, руководителей подразделений пиар и рекламы, по связям с общественностью, организационной культуре, коммуникациям и управлению персоналом
- руководителей маркетинговых, коммуникационных и digital агентств
- заказчиков деловых, культурных, корпоративных мероприятий, представители отелей, клубов, конгресс-залов и других площадок
- поставщиков услуг для индустрии событий
развернуть