Уфимцы, вынужденные в позднее время добираться из пункта А в пункт Б, часто замечают, что во многих маршрутках цена после определенного времени повышается на 5-10 рублей.
Почему так происходит и регулируются ли как-то тарифы, устанавливаемые частными перевозчиками, рассказал начальник отдела организации перевозок городского управления транспорта Альберта Сафаров. «В частных формах собственности работа ведётся по нерегулируемым тарифам. Само слово говорит за себя, поэтому они могут и 100 рублей поставить. «Частники» так компенсируют пассажиропоток. Это нечестно, но это есть. Повлиять на них в этой связи никто не может»,- пояснил он. Отметим, что городской муниципалитет формирует цены только на электротранспорт, потому что платит дотации, республика - на «Башавтотранс». Однако этот транспорт зачастую сложно дождаться после 9 вечера, и единственным бюджетным выходом из ситуации у припозднившегося уфимца является поездка на «Газельке» или «ПАЗике». Тут уж выбирать не приходится, если только на свой страх и риск ждать другую маршрутку с незавышенной ценой проезда.