Интернет-ежедневник
 о развлечениях и культурной жизни Уфы. О событиях, местах и людях.


Самым успешным стал кейс «Чемпионы наших сердец», который взял две награды – золото в номинации «Фокус/ Однократное вовлечение» и бронзу в «Телекоммуникации. Интернет». Проект был создан для поддержки МегаФон ТВ в рамках Чемпионата мира по футболу. Благодаря точному попаданию в целевую аудиторию, кампания принесла отличные результаты – увеличение посещаемости сайта и количество регистраций в два раза. Уникальность кейса также в его оперативном запуске, от создания креатива до старта проекта прошло всего 48 часов. Не являясь официальным спонсором, но благодаря вирусности идеи и виральному охвату бренд МегаФона стал вторым по количеству упоминаний в рамках Чемпионата мира.

Проект «Для тех кто ждет», созданный совместно с фондом «Подари жизнь» и агентством VMLY&R Moscow, занял второе место в номинации «Positive change/ Вклад в общество и устойчивое развитие». Фонду «Измени Одну Жизнь» были необходимы средства на производство видеоанкет для детей в детских домах, ждущих усыновления. В рамках акции при звонке абонента на линии колл-центра время ожидания конвертировались в деньги, одна секунда в один рубль для детей. В результате было собрано 1,5 миллиона рублей, на которые фонд снял 591 видеоанкету, и 63 ребенка уже нашли свою семью.

Помимо этого бронзу взяли еще два кейса - «Смотри футбол на МегаФон ТВ» в номинации «Спортивный маркетинг» и проект «Киберспорт начинается с тебя» в номинации «Спонсорство». Последний стал первым в России проектом на территории киберспорта, получившим признание Effie.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона

«Это лучший результат нашего маркетинга за все годы премии Effie в России. Впервые МегаФон стал самым эффективным брендом в телеком категории».

Вы успешно подписались на Likes.ru
С возвращением! Вы успешно вошли.
Отлично! Вы успешно зарегистрировались.
Успех! E-mail обновлён.
Срок действия ссылки истёк
Успех! Проверьте почту для входа по ссылке.