Интернет-ежедневник
 о развлечениях и культурной жизни Уфы. О событиях, местах и людях.


Презентовал брендбук автор идеи и арт-директор Paradox box Ильшат Байбурин. Он рассказал присутствующим, что творческая реализация столь масштабной и ответственной задачи не прошла без народного мнения. Для этого специалисты создавали открытые обсуждения в различных социальных, возрастных, профессиональных группах.Бренд «Terra Bashkiria» пришёлся по вкусу и Главе республики Рустэму Хамитову. Он отметил, что результат получился очень интересным и достойным. «Республика обретает свой бренд. Нам предстоит наблюдать, приживется ли он, будет ли воспринят за пределами и внутри республики. Но очевидно, что эта работа нужна, важна и своевременна. Давно говорим о туристическом потенциале, но раскрутки достойной не было. Не хватает узнаваемости, образов, которые бы притягивали туристов. Я благодарен команде, которая выполнила эту работу», - сказал Рустэм Закиевич.Глава Башкортостана призвал всех аполитично отнестись к новому туристическому имиджу республики в части споров о том, как всё-таки правильно называть республику: Башкирия или Башкортостан. По его словам, уместны оба варианта, и туристический бренд не является переименованием.«Абстрагируясь от должности, и мне, как обычному жителю республики, понравился бренд, что говорится, лег на душу. Эти пиксели, и иностранное слово «terra» не вызвали отторжения. Всем известное слово из древней латыни, объединяющее, понятное. Если бренд действительно удался, он заживет полной жизнью, появится на проспектах, на турбазах и в санаториях, его будут использовать наши спортивные команды», - подытожил Рустэм Хамитов.

Вы успешно подписались на Likes.ru
С возвращением! Вы успешно вошли.
Отлично! Вы успешно зарегистрировались.
Успех! E-mail обновлён.
Срок действия ссылки истёк
Успех! Проверьте почту для входа по ссылке.