Интернет-ежедневник
 о развлечениях и культурной жизни Уфы. О событиях, местах и людях.


Однако, для многих клиентов вечер был испорчен окончательно и бесповоротно либо из-за долгой доставки, либо из-за невозможности даже сделать заказ. «Приложение не работает, сайт не грузит, как заказ-то оставить?»- недоумевали уфимцы.

Дело в том, что служба доставки Farfor не впервые заставляет понервничать своих голодных клиентов. Например, в один из прошлых годов к традиционному наплыву заказчиков присоединилась ещё и хакерская DDOS-атака. На этот раз виной такому же коллапсу стали промокоды, которые в огромном количестве начали активировать клиенты при заказах в приложении.

«Мы начали отключать некоторые функции нашего ПО, чтобы удержать стабильность механизма приёма заказов, - прокомментировал ситуацию генеральный директор Farfor Данил Панюшкин. - Когда возникает большой поток клиентов, и мы перезагружаем сервера буквально на пару минут, создаётся «эффект пробки», куда попадают как новые клиенты, так и те, которые просто хотят уточнить статус заказа».

Стоит отметить, что романтично настроенные в этот день уфимцы заказывали любимые суши или роллы заранее: некоторые оформили доставку на вечер ещё с утра, но так и не получили еду к желаемому времени. И это при том, что согласно последним исследованиям от «Одноклассников», более половины опрошенных дарят в День всех влюблённых именно съедобные подарки.

«Да, мы облажались, - признается Данил Панюшкин. - Сейчас мы активно связываемся с недовольными клиентами и пытаемся сгладить свою вину промокодами и подарками. Каждый такой случай помогает нам совершенствоваться и оттачивать нашу систему, чтобы смело и стойко встречать другие трудности. Мы анализируем и разбираем произошедшее, чтобы встретить грядущие праздники стойко, как стальная стена».

Вы успешно подписались на Likes.ru
С возвращением! Вы успешно вошли.
Отлично! Вы успешно зарегистрировались.
Успех! E-mail обновлён.
Срок действия ссылки истёк
Успех! Проверьте почту для входа по ссылке.