Интернет-ежедневник
 о развлечениях и культурной жизни Уфы. О событиях, местах и людях.


Нидерландско-российская пианистка Дарья ван ден Беркен всегда готова к экспериментам ради музыки. Ей доводилось и ездить вместе с роялем по улицам Амстердама, и подниматься в воздух над многотысячной толпой в Сан-Пауло, играя Генделя. Концерт в Уфе также был не совсем обычным. Публика не только услышала музыку Моцарта, но и увидела специально подготовленный Дарьей фильм, где фортепианная музыка объясняется через каллиграфию, а текучее движение мелодии и изящные движения рук пианиста визуально сравниваются с движениями кисточки каллиграфа. Продолжением этой метафоры стали песочные картины, которые во время концерта рисовала художник песочной анимации Екатерина Король. Под элегантную музыку Моцарта на экране появлялись и исчезали образы природы, клавиш фортепиано, танцующих пар и даже портрет самого композитора.

Все слилось воедино на этом концерте: изящные переливы музыки Моцарта, текучая красота песочных картин и игра Дарьи, легкая, озорная и живая. Дыхание и мелодия, рисунок и танец – все это вместе рождало в слушателях некую внутреннюю элегантность, которая заставляет расправить плечи и по-балетному выпрямить спину, напоминая, что в каждой женщине живет прекрасная дама, а в каждом мужчине галантный кавалер.

Вы успешно подписались на Likes.ru
С возвращением! Вы успешно вошли.
Отлично! Вы успешно зарегистрировались.
Успех! E-mail обновлён.
Срок действия ссылки истёк
Успех! Проверьте почту для входа по ссылке.