Интернет-ежедневник
 о развлечениях и культурной жизни Уфы. О событиях, местах и людях.


Мероприятие носит ежегодный характер. В этом году организаторы пригласили в качестве спикеров руководителей агентств с контентом выше среднего. «И не прогадали, - отметил основатель и креативный директор агентства Ufagra Дмитрий Левашов. - Всё очень хорошо зашло. Насколько я знаю (это инсайдерская информация), один из ведущих застройщиков города заключил контракт по системе профилирования целевой аудитории, и в ближайшее время начнёт работать по PSICHEA Алексея Муразанова». Этот проект получил большое количество положительных откликов у участников конференции.

Среди других тем, которые были освещены на мероприятии- «Брендинг как инструмент капитализации производителя», «Сколько брендов нужно компании?» и другие. Перед аудиторией выступили Дмитрий Перышков, Илья Лазученков, Анатолий Ким, Денис Шлесберг, Алексей Муразанов.

Ещё одной особенностью конференции, отличившей её от предыдущих «Брендплатформ», стала возможность применить полученные знания на практике. В качестве объекта ребрендинга был выбран АО «Пищепром», продукция которого (соус «Буздякский») пользуется у покупателей стабильным спросом. Три команды профессиональных маркетологов создавали экспресс-брендплатформу, придумывали названия пилотных продуктов и визуальную часть упаковок. Затем готовые проекты были представлены представителям компании. Стоит отметить, что результаты проделанной работы всех трёх команд были оценены по достоинству.

«Мы делали это мероприятие и для себя, и для наших коллег и партнёров, и для владельцев бизнеса, и для продвинутых специалистов в сфере маркетинга, - говорит директор по стратегии и маркетингу Ufagra Елена Макарова. - Для всех людей, которые хотят развивать свои навыки, создавать ценности и конкурентные преимущества на рынке. Ставили цель- показать и рассказать о новом, современном уровне построения и продвижения брендов».

Вы успешно подписались на Likes.ru
С возвращением! Вы успешно вошли.
Отлично! Вы успешно зарегистрировались.
Успех! E-mail обновлён.
Срок действия ссылки истёк
Успех! Проверьте почту для входа по ссылке.