«МегаФон» расширяет возможности малого и среднего бизнеса
Мобильный оператор презентует самый широкий выбор возможных настроек сервиса среди конкурентов для того, чтобы реклама заказчика достигла именно своей целевой аудитории как по актуальному или недавнему местоположению потенциального потребителя, так и по запросам в интернете. К примеру, самый популярный «Гео-таргетинг по адресам» стал более функциональным- теперь сообщения можно разослать людям, посещающим определённые места в городе: конкретные улицы, парки, офисные центры, магазины и так далее. При этом стоимость услуги остаётся неизменной- 80 копеек. Таргет «Интересы в интернете» позволит клиенту самостоятельно сделать выборку аудитории по параметрам наиболее часто посещаемых ресурсов в сети, заплатив за настройку 5 рублей.
Таргетинг- динамично развивающийся тренд рекламного рынка, который позволяет малому и среднему бизнесу привлечь необходимую именно ему аудиторию потребителей и повысить спрос на предлагаемый товар или услугу, минимизируя собственные расходы. Например, компания, которая продаёт спортивные товары, сможет выбрать недавних посетителей сайтов со спортивной тематикой или людей, которые посетили какое-либо спортивное соревнование в городе. «Мы не стоим на месте и внимательно следим за потребностями бизнеса, разрабатываем новые предложения, исходя из запросов корпоративных клиентов, но в то же время- постоянно развиваем и совершенствуем уже существующие предложения», - прокомментировал директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Павел Захаров. «МегаФон.Таргет» - понятная услуга, начать пользоваться которой уже завтра без особого труда может каждый. Мы предлагаем нашим клиентам девять доступных категорий - это самый широкий набор возможных таргетов среди российских операторов». К тому же, клиент всегда сможет отследить эффективность услуги и внести коррективы с помощью обратной связи- нескольких виртуальных номеров, указав которые в тексте SMS-рассылки, можно получать сообщения от абонентов и просматривать их в личном кабинете. Ещё несколькими преимуществами сервиса является простой и понятный каждому интерфейс, формирование рассылки в несколько кликов, настройка по множеству параметров (пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, уровень расходов на мобильную связь, роуминг), любой бюджет и количество сообщений.
Отметим, что с момента появления услуги «МегаФон.Таргет» в августе прошлого года было отправлено более 9 миллионов сообщений. Первое место по показателю занял Столичный филиал, далее следуют Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы. В июне 2017 года сервис расширился таргетом «Интересы» (хобби, авто, спорт, кино и т.д), который также пользуется на рынке рекламы повышенным спросом.
Более подробную информацию об услуге можно получить на сайте компании.