Интернет-ежедневник
 о развлечениях и культурной жизни Уфы. О событиях, местах и людях.


Мороженое, как уверяет производитель на своей странице в соцсети, получилось настолько интересным и вкусным, что язык не поворачивается назвать его бедным. «Пробуя всю эту вкусноту, получается, что не такой уж он и бедный, наш новый вкус мороженого», - пишут в рекламном посте.

Однако далеко не все потребители оценили юмор челнинского предприятия. Прокуратура Набережных Челнов начала проверку на предмет законности использования названия «Бедный еврей» для мороженого и государственной атрибутики Израиля на упаковке.

Кстати, это не первое скандальное название, которое использовала фабрика для своей продукции. Предприятие уже выпускало мороженое «Обамка» и «Хохол».

Вы успешно подписались на Likes.ru
С возвращением! Вы успешно вошли.
Отлично! Вы успешно зарегистрировались.
Успех! E-mail обновлён.
Срок действия ссылки истёк
Успех! Проверьте почту для входа по ссылке.